3on3 FreeStyle – Clara Character Pack
Крутая как всегда, но как пламя на площадке! Познакомьтесь с нашей QBEE Кларой прямо сейчас! Ощутите захватывающий матч с Кларой с ее зажигательными навыками! Давайте зажжем! В этот пакет входит: - Персонаж - Клара - Билет на золотую карту x5 *Если пакет куплен, деньги за него не возвращаются, так как он содержит одноразовые/одноразовые игровые предметы, которые нельзя получить. *После покупки пакет попадает в окно сообщений. *Если у вас есть пропуск персонажа, Клара обменивается на 50 очков при открытии пакета. *После покупки вы не можете приобрести Clara Intensive/Legendary Pack DLC.