Forza Horizon 4 Treasure Map
Не удаётся отыскать самые секретные призовые доски и счастливые находки? Купите карту сокровищ Forza Horizon 4, чтобы узнать расположение всех призовых досок, достопримечательностей и счастливых находок в основной игре и её расширениях (по мере их разблокировки). После покупки откройте игровую карту и активируйте карту сокровищ, чтобы увидеть спрятанные предметы.