Garfield - Escape From Monday
Разбуди Гарфилда от этого кошмара, полного овощей, в этом 3D-платформере! Самому ленивому коту в мире придётся потрудиться в Garfield - Escape from Monday! В ночных кошмарах нет ничего страшного. Привычное дело для ленивого кота, который любит поспать. Однако кошмары про овощи и конфеты без сахара — это уже перебор! Съев порцию лазаньи со шпинатом, которую Джон приготовил по рецепту повара Понедельника, Гарфилд крепко засыпает. Чтобы проснуться и вернуть свои вкусовые рецепторы к жизни, самому ленивому коту в мире придётся исследовать несколько миров, встретиться с противниками и съесть целую гору лазаньи! В пути Гарфилда будут поддерживать Джон и верные друзья — Оди, Арлин и Пуки. Также ленивый кот получит крутые навыки, облачаясь в костюм индейки, сёрфера и ковбоя! - Освойте кошачьи повадки Прыгайте, взбирайтесь по стенам, сворачивайтесь в клубок. Что бы вы ни делали, вы всё равно приземлитесь на лапы! - Играйте за Гарфилда в разных ролях Взмывайте в воздух в костюме индейки, покоряйте волны круче любых сёрфингистов и бросайте лассо, как прирождённый ковбой! - Встречайте знакомых персонажей из франшизы Garfield Выполняйте задания в компании Джона, Оди и Пуки, но будьте начеку — вас поджидают заклятые враги Гарфилда Нермал и Пискля! - Изучайте яркие миры Вас ждут три мира, а также десятки уровней с опасными противниками и аппетитными лазаньями, которые восстанавливают вкусовые рецепторы. - Поедайте всё на пути и улучшайте больше комнат! Собирайте вкуснейшие коллекционные предметы, чтобы не падать духом, и украшайте дом Джона разными диковинками.