Fall Guys: Мрачный рыцарь
Станьте грозой или другом драконов с этим прекрасным доспехом из золота и графита! Веселитесь, как настоящий рыцарь! В наборе: Мрачный рыцарь (костюм целиком) Напоказ (эмоция) 1000 шмяксов!