Hunt: Showdown 1896 - Из глуши
В это DLC входит два Охотника, два оружия и один расходуемый предмет: - Траппер: Дробаш (Охотник) - Траппер: Западня (Охотница) - Охотничий сезон (Springfield 1866 «Опытный стрелок») - Отмечающий путь («Апперкот» повышенной точности) - Упрямая надежда (шприц с обезболивающим) Роберт Хоген и Лора Мэррил накрепко запомнили одну сплотившую их ночь в дыму пожара. Их семьи жили рядышком в захудалой деревушке у скал. Однажды Мэррил проснулась от криков и отблесков пламени. Выйдя наружу, она наткнулась на кузена Хогена, который съежился от ужаса. Невдалеке кто-то, объятый огнем, вопил не своим голосом и брел в сторону леса. Дети беспомощно смотрели, как пожар пожирает привычную, единственно известную им жизнь. Они остались вдвоем и кое-как выживали на обугленном пепелище, едва ли надеясь на лучшее. Дети умирали с голоду, когда к ним забрел горец Томас Бридж. Сжалившись над погорельцами, он остался и стал добывать еду на троих, заодно обучая недорослей премудростям выживания в глухомани. К счастью, дети оказались смышлеными и на лету схватывали поучения Бриджа, потихоньку становясь заправскими трапперами. Когда они превзошли учителя, тот решил, что дальше юные дарования справятся сами. Однажды утром они проснулись, а его и след простыл. Поначалу все шло хорошо: они били зверей и запасали меха. Но вскоре другие трапперы тоже позарились на богатые угодья. Влиятельные люди с востока объявили их своими и начали присылать бандитов с тем, чтобы выставить юных трапперов из их родных лесов. Парочка давала сдачи, но все же вздохнула с облегчением, получив телеграмму от Бриджа во время сбыта шкур в соседнем городке. Их бывший наставник писал, что подался в Луизиану, охотится там на новую добычу и будет рад помощи тех, кому можно доверять. А еще он намекнул, что там можно узнать кое-что о давнем ночном пожаре. Обратив нажитое в звонкую монету, парочка отправилась на юг. Они понятия не имели, с чем встретятся, но не могли не ответить на зов своего приемного отца.