Персонажи Средиземья, набор 1
Сражайтесь за Средиземье! Играйте за Саурона во времена Второй эпохи, когда Темный Властелин обманул эльфов и уговорил их следовать его плану. Защищайте Средиземье в качестве благородных воинов - конунга Имраэля, Берегода или Тэодреда. Или примерьте на себя роль Смэагола - хоббита, испорченного Кольцом Власти и превратившегося в коварного Голлума.