Gods Will Fall - DLC Part 2
Ваши воители достойно сражались, но звон клинков пробудил очередное зло во второй части Valley of the Dormant Gods, втором из трёх эпизодов загружаемого контента для Gods Will Fall. Вторая часть Valley of the Dormant Gods открывает багряную впадину, полную острых обломков камней – дом Гортайна, бога Боли, соперника, питающегося вашей слабостью. Ваша доблестная команда пополнится новым типом героя – метателем дротиков. Этот мастер дальнего боя вооружен связкой коротких копий, которые может метать с убийственной точностью и подбирать с тел убитых. Это вкупе с новыми навыками и предметами распалит пламя мести в сердцах ваших воителей ещё ярче. Во вторую часть входят: Новые владения Опасные новые владения, дом нового бога – Гортайна, бога Боли. Новый тип оружия Один новый тип оружия – дротики. Три новых предмета Зов Морриган, Жезл молний, Споры. Два новых навыка Второе дыхание, Разрушитель. Вторая часть Valley of the Dormant Gods будет автоматически предоставлена владельцам издания Valiant Edition игры Gods Will Fall.