Моя тройка лучших
Выберите моих лучших трёх игроков! Вы можете выбрать трёх своих любимых игроков P4 по этой цене! *В этот пакет входит: -Три персонажа P4, Билет выбора x1 *Возврат средств за этот DLC невозможен, так как он содержит внутриигровой контент. *Вы не можете выбрать уже имеющегося персонажа P4 с помощью билета выбора. *Преимущества или цена DLC могут быть изменены без предварительного уведомления.