Тучка-вреднючка DLC: новые уровни и возможности!
Тучка возвращается с новыми уровнями, способностями, комментариями разработчиков и кучей новых шуток и отсылок! ** Новые уровни ** Хотелось больше контента? Вот, пожалуйста. Помоги малышу-дракону навести шороху в Средневековье, исследуй кухню, уменьшившись до размера мини-тучки, участвуй в музыкальном конкурсе, вторгнись в подозрительно знакомых сериалах и играх — и это не предел! ** Новые достижения ** Долгожданные новые достижения уже в игре! Скорее испытай свои навыки (и заработай очки на счет игрока)! ** Новые способности ** Получи совершенно новую универсальную способность, которая доступна и в основной игре! Не будем сразу раскрывать все карты, но дадим намек... Урон по области! ;) На некоторых уровнях ты сможешь использовать временные способности. Например, одна из них поможет тебе разбудить целый район! ** Комментарии разработчиков ** Пройди основную игру заново в сопровождении комментариев разработчиков! Ты узнаешь о разработке игры, сложностях, с которыми мы столкнулись, дурацких ошибках, которые мы (вроде) исправили и других фактах внутренней кухни. А о подробностях создания Rain on Your Parade расскажут Якуб, Дэйн и Джо! ** Музей разработки ** Ты сможешь оценить, насколько УЖАСНО игра выглядела на начальном этапе разработки. Загляни в галерею старых моделек и скриншотов, концепт-артов и заброшенных идей. ** Новые ШЛЯПЫ! ** Давно мечтаешь обновить гардероб Тучки? Лови обновки! ** Старые добрые пародии и шутейки ** Если тебе нравятся юмор и пародии в Rain on Your Parade, возрадуйся: в дополнении тебя ждет новая порция! Попробуй отыскать все отсылки к любимым играм и сериалам! -------------------- Мы очень старались сделать насыщенное дополнение с кучей новых примочек. Надеемся, тебе будет так же весело, как и нам! Спасибо, что играешь! Поделись своими впечатлениями и расскажи, что еще тебе хотелось бы увидеть в Rain on Your Parade!