Car Vouchers (24)
Купите набор из 24 ваучеров С помощью ваучеров на машину Forza Horizon 5 вы можете купить любую машину из автосалона. Создайте гараж своей мечты! Собирайте автомобили в своем темпе. Машины, купленные с помощью ваучеров, нельзя передавать. Ваучеры нельзя обменять на подарочные машины событий фестиваля или машины из наборов — только на машины из автосалона.