Way of the Hunter - Hunter's Advantage Pack
Комплект Hunter’s Advantage расширит ваши возможности на охоте. В него входит тщательно подобранный комплект снаряжения, которое отличается меткостью, мощью и универсальностью. Здесь есть все, что нужно для более продуктивной охоты: новое мощное оружие и универсальный электронный манок, с которым вы без труда подманите любую цель. Комплект создан с учетом всевозможных трудностей на любой местности и позволит охотиться как на мелкую дичь, так и на хищников среднего размера или крупного зверя. Комплект Hunter’s Advantage включает: Универсальный электронный манок Antoillier Этот компактный электронный манок — отличный инструмент заядлых охотников. Встроенный динамик направленного действия гарантирует четкость воспроизведения звука и поставляется с подборкой характерных кличей разных животных. Просто носите его с собой, чтобы в любой момент подманить зверя нажатием кнопки. Дальнобойная винтовка Vanhoutte Hawk Винтовка со скользящим затвором, изготовленная с упором на меткость выстрела и безотказность. Отлично подходит для мелкой дичи. Рассчитана на калибр .224 Valkyrie, известный отличными показателями при охоте на мелкую дичь, так что вы сможете бить метко и наверняка. Винтовка Prairie Hunter the Jack Винтовка Prairie Hunter с рычажным затвором сочетает классический стиль с современной мощностью. Калибр .44 Remington Magnum обеспечит силу удара, необходимую для поражения дичи среднего размера, а плавный рычажный затвор позволит осуществлять последовательные выстрелы с высокой скоростью. Если вам нравилась старая дедушкина винтовка, это оружие составит ему отличную компанию в коллекции винтовок с рычажным затвором. Винтовка Mordecai Doublejab Mordecai Doublejab подходит тем, кто увлекается охотой на крупного зверя — ей нет равных по мощности. Эта роскошная двустволка калибра .416 Remington Magnum отлично подходит для охоты на самую крупную добычу, например медведей и африканских буйволов. Эта винтовка отличается потрясающим мастерством изготовления и надежной убойной силой. Она справится с любыми трудностями.