С дополнением Synthetic Dawn Story Pack у игроков появится совершенно новая возможность начать игру машинной империей — обществом, целиком состоящим из роботов. Уникальные игровые характеристики и цепочки событий дают возможность империи машин расширяться в виде роботизированного сознания и создать сеть искусственного интеллекта, стремящуюся к галактическому доминированию. Ключевые особенности: ВЫ, РОБОТ: играйте за собственную цивилизацию роботов с уникальными портретами роботов-ученых, роботов-рабочих и т. д. НУ И? ЭТО ИИ: новые цепочки событий и развитие сюжета приведут расу роботов к величию, помогут вам создать межгалактическую империю ИИ и добиться механического совершенства среди звезд. ВОССТАНИЕ МАШИН: узрите, как угнетенные роботы восстают против хозяев и рождаются новые империи, и найдите в глубинах космоса следы угасшей цивилизации роботов. ЦИФРОВЫЕ РАСШИРЕНИЯ: новые портреты роботов и расширенный голосовой набор для VIR помогут вам погрузиться в мир искусственного интеллекта.