INK ENIGMA: Coloring Hidden Objects
Оживляйте мир — одна находка за другой. INK ENIGMA: Coloring Hidden Objects по-новому раскрывает классический жанр поиска предметов и делает каждое открытие особенно приятным. Вместо того чтобы просто отмечать найденные вещи, вы с каждой находкой наполняете яркими красками прекрасный и детально прорисованный чёрно-белый мир. Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и внимательно изучайте сцену. По мере того как вы находите спрятанные предметы, иллюстрация постепенно превращается из пустого эскиза в полностью раскрашенный шедевр. Игра гармонично сочетает наблюдательные головоломки и успокаивающее удовольствие от раскрашивания. В 40 уникальных уровнях ваши зоркие глаза станут кистью. Хотите ли вы провести спокойный вечер на диване или уютно порешать головоломки на выходных, INK ENIGMA подарит от 1 до 2 часов визуально приятного игрового процесса. Готовы добавить красок на экран?