House 2
В разгар ужасной бури Табби снова оказывается в ловушке бесконечного кошмара. Раскройте тайну проклятия или поддайтесь ему в продолжении хоррор-игры 2020 года «House». Особенности: Исследуйте дом, который меняется и реагирует на ваши действия в реальном времени Экспериментируйте с различными предметами, чтобы выжить Сложный, нелинейный геймплей с несколькими концовками Играйте в ретро-игры на BarkStation Умирайте ужасающе изощренными способами в стиле рисованной книжной иллюстрации Гонка на время, чтобы выбраться из смертельной временной петли Спасите или убейте свою семью, выбор за вами… Или нет?