Insurgency: Sandstorm - Green Recon Weapon Skin Set
Разведывайте местность и бейте без промаха с набором окрасок оружия Green Recon. Эти окраски можно применить к шести разным видам оружия. Сотрудники службы безопасности могут использовать окраски из набора в меню «Выкладка» для следующего оружия: - Стрелок, сапер: M4A1 - Осведомитель: MK 18 CQBR - Пулеметчик: M250 - Штурмовик: MP 7 - Снайпер: MK 14 EBR - Поддержка: L106A1 Эти предметы становятся доступны в игре сразу после покупки и могут быть использованы вместе с другими косметическими предметами. Их можно применить с помощью меню «Персонализация», выбрав соответствующий пункт в главном меню. Набор окрасок оружия Green Recon входит в набор дополнений Overrun Set.