Neon Abyss 2
Погрузитесь глубже в хаотичную Бездну с Neon Abyss 2! Все еще быстрее, ставки выше, а возможности безграничны. Взрывной игровой процесс, разнообразные стили боя и неограниченная сочетаемость предметов — Neon Abyss 2 каждый раз держит в напряжении. новый совместный режим для 4 игроков! Работа в команде — верный путь к победе! Neon Abyss 2 представляет захватывающий совместный режим для 4 игроков, позволяющий вам и трем друзьям вместе погрузиться в хаос жанра «рогалик». Объединяйтесь ради более эффективных сочетаний и комбо, создавая мощные силы разрушения. Невообразимое оружие Революционная система Каков ваш стиль боя? Крушите врагов битой или саблей, атакуйте смертоносными растениями или натравите драконоподобных существ! Безграничные варианты и изобретательный арсенал позволят вам экспериментировать с Бездной сколько угодно. Неограниченная сочетаемость предметов Случайные предметы, выпадающие в Бездне, наделяют вас способностями, которые сочетаются между собой удивительным образом. Набирайте побольше, чтобы создать сочетаемость, которая делает каждое прохождение уникальным. Покажите Бездне, кто в ней главный! Выведите их всех! Хэтчмон! Я выбираю тебя! Ваши любимые спутники Бездны — теперь в еще более ярких цветах! Выводите и собирайте этих милых существ, а затем развивайте их, превращая в мощных уникальных союзников. Благодаря широкому разнообразию хэтчмонов каждое прохождение открывает новые возможности! Сила веры Переломите ход игры! Представляем вам новую систему веры, призванную переломить ход игры, когда в Бездне становится трудно. Как вы используете эту силу? Потратите ли вы ее на покупку мощных предметов, завербуете ли вы новых хэтчмонов или... рискнете всем в азартной игре? В любом случае, мы верим в вас! ...И это еще не все! Исследуйте и открывайте новое В динамичной второй части вас ждет множествомвозможностей и сюрпризов. Новые враги и могущественные боги, обновленная добыча и скрытые секреты — здесь всегда найдется что-то, что вас удивит. Погрузитесь в Бездну глубже и раскройте секреты, с которыми, возможно, вам не справиться в одиночку!