Управляйте пассажирскими поездами компании Metrolink с 2 легендарными локомотивами калифорнийских железных дорог. Вас ждут обтекаемый MP36 и современный F125, выполняющие свою повседневную работу на маршрутах с вокзала Лос-Анжелес Юнион. Поднимайтесь в кабину одного из тепловозов и отправляйтесь на восток, в направлении солнечного Сан-Бернардино. Обратный путь в Лос-Анжелес вам предстоит провести в кабине двухэтажного головного вагона Rotem. Получите новый опыт вождения поездов и соблюдения расписания на однопутной линии. Любые задержки движения приведут к полному хаосу по всему маршруту! Кроме того, вы сможете примерить на себя роль кондуктора компании Metrolink, проверяя билеты и обеспечивая безопасные перевозки пассажиров. Исследуйте линию в режиме «Свободная игра» и планируйте своё путешествие так, как хотите. Ежедневные пригородные перевозки между центром шумного мегаполиса и протянувшимися вдоль подножья горных хребтов окраинами уже ждут вас в Train Sim World 5: San Bernardino Line! Примечание: Из-за ограничений консолей семейства Xbox One (Xbox One, Xbox One S, Xbox One X) и Xbox Series S, их пользователи могут обнаружить различия в расписаниях и их дополнительных «слоях», соответствующие производительности этих платформ. Чтобы получить больше информации, перейдите на портал поддержки Dovetail Games Support Centre и найдите раздел «Train Sim World 5 FAQ».