British Empire Edition
For King and Country! Получите Gallipoli и два набора косметического снаряжения для Британской империи, чтобы как следует подготовиться к предстоящей высадке на пляжи Галлиполи. Каждый набор включает два комплекта униформы, варианты модификации лица и аксессуаров, доступные для британских, австрало-новозеландских или индийских частей Британской империи в период Первой мировой войны. Все предметы максимально точно воспроизводят реальное снаряжение, использовавшееся в Первую мировую войну. Подробнее о содержимом наборов можно узнать на странице каждого из них.