Dying Light 2 Stay Human: The Walking Dead Bundle
Мы отмечаем 20-ю годовщину The Walking Dead специальным набором! Станьте воплощением находчивости и лидерства, как Рик Граймс, или доставайте поистине легендарное оружие. Ах да, и не забудьте очевидное: «Увидели мертвеца — убейте его». В набор входят: Люсиль + чертеж — эта бита ох… ох как опасна и готова проломить пару зараженных черепов. Катана Мишонн + чертеж — почувствуйте себя самураем, вооружившись этой катаной и смертоносными навыками владения ей. Нож Нигана + чертеж — доставать, только когда Люсиль не смотрит. Параплан The Walking Dead — когда улицы кишат мертвецами, лучше на них не спускаться. Костюм Рика Граймса — эту форму должен уважать каждый законопослушный гражданин. Даже если он зомби.