War Thunder - Комплект Puma u14
Данный комплект включает: Puma u14 (Ранг 7, Германия) Премиум аккаунт на 20 дней 2500 Золотых Орлов Puma u14 — это премиумная версия Puma VJTF, современной немецкой боевой машины пехоты, разработанной консорциумом PSM GmbH. Проект был запущен после закрытия программы Marder‑2 и нацелен на создание высокозащищённой, мобильной и технологичной БМП нового поколения. Уникальный вид данной машины вдохновлен Puma из 33-го механизированного пехотного батальона (Panzergrenadierbataillon 33), во время учений проводившихся в 2022 году. Кроме особого камуфляжа и декалей, юнит получил дополнительный обвес из деревянных палетов и обрывков ткани, позволяющий адаптировать силуэт юнита под бой в городской застройке. Вооружена Puma 30‑мм автоматической пушкой MK30‑2/ABM со спаренным пулемётом калибра 5,56 мм, а также оснащена пусковой установкой Spike-LR II, работающей по принципу «выстрелил и забыл». В боекомплект входят бронебойные и осколочно‑фугасные снаряды с программируемым подрывом. Техника оснащена комбинированной броней, обеспечивающей высокий уровень защиты в своем классе техники, при этом способна развивать скорость до 70 км/ч.БМП Puma оснащена по последнему слову техники: станция предупреждения об облучении и лазерный дальномер, тепловизоры у всех членов экипажа и БПЛА.Также имеются дымовые гранаты. Вся премиумная техника позволит вам зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою, и сразу имеет все доступные улучшения. Премиум-аккаунт – это подписка, покупаемая в игре за Золотые Орлы. Она позволяет вам определенное количество дней зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою. Прибавка суммируется с бонусами премиумной техники!