Sticker Picker (Xbox One)
Проверьте свою наблюдательность в Sticker Picker — увлекательной игре на поиск отличий, наполненной яркими сценами и очаровательными персонажами из вселенной Afil Games. Каждая иллюстрация была создана специально для игры и скрывает множество интересных деталей, красочных локаций и приятных сюрпризов. На протяжении множества тщательно созданных уровней вам предстоит внимательно сравнивать красивые иллюстрации и находить все различия между ними. Некоторые отличия заметить легко, а другие заставят задуматься даже самых внимательных игроков. Без ограничений по времени вы сможете наслаждаться каждым изображением в собственном темпе и получать удовольствие от поиска каждой скрытой детали. Благодаря эксклюзивным иллюстрациям, харизматичным персонажам и всё более интересным испытаниям Sticker Picker подарит расслабляющее и увлекательное приключение всем, кто любит искать мелкие детали и вновь встречаться с любимыми героями Afil Games. Не спешите, внимательно сравнивайте изображения и найдите все отличия. Ведь самые большие сюрпризы часто скрываются в самых маленьких деталях.