Exotica 2: Pet Shop Simulator
Погрузитесь в мир Exotica 2: Pet Shop Simulator, где ваш магазин бурлит жизнью, а каждое животное — настоящее сокровище. Развивайте свой бизнес, покупая, разводя и продавая животных, а затем вкладывайте полученную прибыль, чтобы наблюдать, как ваш уютный магазин процветает в вашем собственном темпе. Насладитесь уютным приключением в стиле «легкой симуляции», где главное — плавный прогресс, восхитительные встречи с животными и беззаботный рост бизнеса. Управляйте своим зоомагазином Начните с малого и формируйте будущее своего магазина каждым решением. Выбирайте животных, устанавливайте цены и приветствуйте покупателей, наблюдая за ростом прибыли. Каждый шаг приносит удовлетворение и не торопится, позволяя вашему бизнесу развиваться естественно. Животные — это сердце Воспитывайте более 70 видов, включая редкие и экзотические разновидности. Поднимайте, держите и размещайте животных в их среде обитания, пока они исследуют ваш магазин. Разведение и вылупление Соединяйте животных в пары, высиживайте яйца и открывайте для себя редкие цвета и узоры. Наблюдайте, как растут ваши животные, и открывайте долгосрочные сюрпризы. Настройте свой магазин Оформите свой магазин с помощью планировок, декораций, освещения и текстур. Создайте пространство, полное индивидуальности, где ваши животные могут свободно бродить. Покупатели, персонал и автоматизация Встречайте уникальных покупателей, занимайтесь продажами или нанимайте сотрудников для выполнения повседневных задач. У каждого сотрудника есть сильные и слабые стороны, а также свои особенности, что позволяет вам автоматизировать рутинные задачи и сосредоточиться на развитии.