Испытайте непередаваемые ощущения от управления поездами, преодолевая крутые подъёмы и спуски, сражаясь с напряжённым графиком движения в самом сердце Швейцарии. Современные поезда и передовые системы безопасности ждут вас на маршруте S-Bahn Zentralschweiz: Luzern – Sursee от компании Rivet Games! Проект сети S-Bahn Центральной Швейцарии (S-Bahn Zentralschweiz) был впервые представлен в 2004 году с целью объединения региональных маршрутов в районе Люцерна (Luzern) и Цуга (Zug) в единую пригородную сеть. Маршрут S1 использует пути бывшей железной дороги из Ольтена (Olten) в Люцерн, история которой восходит к 1856 году. Сегодня линия является важнейшей пригородной артерией, соединяющим между собой города кантона Люцерн. Поднимитесь в кабину современного поезда SBB RABe 523, широко используемого на этой линии. Благодаря хорошим показателям ускорения, высокому уровню комфорта для пассажиров и ультрасовременной системе локомотивной сигнализации ETCS, он широко используется участке между Люцерном и Зурзе (Sursee).