GGST Season 3 Characters Additional Colors
Набор дополнительных цветов, включающий в себя 6 цветов для 4 дополнительных персонажей 3-го сезона GGST (всего 24 цвета). ■ 4 дополнительных персонажа 3-го сезона 「Johnny」 「Elphelt Valentine」 「A.B.A」 「Slayer」 * Для доступа к этим материалам необходимо приобрести основную игру. Также понадобится загрузить последние обновления для игры. * Более подробные сведения о материалах можно найти на сайте. * Цвета для невыпущенных персонажей станут доступны одновременно с персонажами. * Для доступа к цветам из этого набора необходимо приобрести дополнительных персонажей.