Cult of the Lamb - Sinful Pack
Грешите сколько душе угодно с новым набором Cult of the Lamb - Sinful Pack. Он идеально подойдёт тем, кто хочет купаться в роскоши, достойной королей и королев. Тщеславие считается грехом, но в нём нет ничего плохого! В набор Sinful Pack для Cult of the Lamb входят: - 5 новых обликов последователей: акула-молот, божья коровка, тигр, лама и сфинкс; - 6 новых костюмов для последователей; - 6 новых украшений для поселения; - руно для ягнёнка-грешника.