Baspetball
Baspetball — это головоломка на баскетбольную тематику, где игрок управляет командой котов, каждый из которых обладает своими способностями и движениями. Необходимо планировать их действия, чтобы забросить мяч в кольцо, не дав собакам из команды соперника украсть его. Особенности: 🐾 50 созданных вручную уровней. 🎵 Оригинальный саундтрек. 🖼️ 5 различных сценариев. 🐈 Милые кошки. 🐕 Милые собаки. 🏀 Персонажи с номерами легенд баскетбола. 🧩 Игровой опыт, созданный для размышлений и расслабления.