Deep Sea Delivery & Co.
В подводном мире, похожем на наш, часы тикают — в буквальном смысле! Грядущая гибель положит конец миру через 24 часа, но его обитатели, похоже, не обращают на это внимания. На самом деле они гораздо больше озабочены тем, чтобы их драгоценные посылки были доставлены вовремя. В конце концов, даже тем, кто находится на краю света, нужна доставка посылок! Deep Sea Delivery and Co. — это приключенческая игра с открытым миром, генерируемым процедурно, в стиле аркады. Играйте за скромного курьера Bubble и доставляйте специальные предметы, чтобы выполнять задания как можно быстрее! Но будьте осторожны: эти предметы также служат вашим единственным средством атаки! Сможете ли вы выполнить все задания вовремя? Вас ждет множество разнообразных квестов, каждый из которых требует определённых навыков и меняет способ передвижения. Кроме того, в магазинах, разбросанных по всему миру, вы сможете улучшать наступательные и защитные способности своего пузыря — включая специальные бонусы и предметы для восстановления здоровья. Эти улучшения понадобятся вам, если вы надеетесь выжить в неожиданных сражениях с боссами и раскрыть секретные тематические биомы. Вы также можете в любой момент настроить фоновую музыку и создать плейлист из своих любимых композиций. Мир лежит у ваших ног, так что сделайте следующие 24 часа незабываемыми!