Alaska Gold Fever
Окунитесь в роль золотоискателя во времена Аляскинской золотой лихорадки и постройте свою собственную горнодобывающую империю с нуля. Исследуйте суровую дикую природу Аляски, спускайтесь в опасные шахты и попробуйте свои силы в добыче золота, вдохновленной реальными историческими методами. Разбивайте камни, добывайте руду и перерабатывайте золото в различные формы — от пыли и чешуек до ценных самородков. Модернизируйте свои инструменты, укрепляйте туннели и открывайте новые технологии добычи, чтобы повысить эффективность и выжить в экспедициях на большую глубину. Каждая шахта предлагает новые испытания, ресурсы и скрытые секреты. Выживание не менее важно, чем добыча золота. Охотьтесь на диких животных, собирайте ресурсы, изготавливайте снаряжение и готовьте еду, чтобы выдержать экстремальные условия Аляски. Выйдите за рамки добычи золота, создавая предприятия, нанимая рабочих и развивая собственную экономическую империю в самом сердце Золотой лихорадки.