ONE PIECE: PIRATE WARRIORS 4 DYNASTY WARRIORS Law Costume
Костюм «Цао Пэй (DYNASTY WARRIORS 9)» для Ло Трафальгара. Костюм становится доступен во всех режимах после прохождения вступительного сценария сюжетного режима и разблокировки Ло Трафальгара в качестве игрового персонажа.