Zombie Army 4: M1934 Pistol Bundle
Маленький, мощный, готовый делать больно – полуавтоматический пистолет M1934 так легко спрятать от врагов, чтобы потом обрушить на них град свинца! Пистолет разработан для итальянской армии и получился настолько надежным, что сумел пережить даже зомби-апокалипсис! В оружейный набор входят: - пистолет M1934; - 2 рюшки (Кинжал разведчика, Железный орел); - 2 уникальных облика оружия (Странная бригада, Гвоздомет).