Tales of Arise - Classic Characters Costume & Arranged BGM Pack
В набор классических костюмов и аранжировок вошли особые костюмы, прически и оружие в стиле персонажей серии Tales of, а также аранжировки музыки к боям от Мотои Сакурабы. Набор содержит: - Особые костюмы, прически и оружие в стиле других персонажей серии Tales of Алфен (Ладжер) Шион (Велвет) Ринвелл (Рита) Лоу (Джуд) Кисара (Флинн) Дохалим (Джейд) - 5 новых композиций к боям в аранжировке Мотои Сакурабы Flame of the New Dawn — Sakuraba studio live ver. Follow your heart — Sakuraba studio live ver. One strike, One beat — Sakuraba studio live ver. Flame of hope — Sakuraba studio live ver. Don’t look back — Sakuraba studio live ver. * Данные материалы будут доступны в игре после получения их из списка неполученных DLC.