Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World: Horseshoe Curve, который продаётся отдельно. Отдайте дань уважения истории железных дорог Америки с дополнением «Коллекция исторических окрасок NS» для Train Sim World 3, включающем 9 цветовых схем, нанесённых на современные локомотивы ES44AC компании Norfolk Southern: - 8025 компании Monongahela Railway - 8099 в цветах Southern Railway - 8100 в память о Nickel Plate Road - 8101 в необычной полосатой окраске Central Of Georgia - 8102 легендарной Pennsylvania Railroad - 8103 в синей окраске Norfolk & Western - 8104 в ярких цветах компании Lehigh Valley - 8105 в кремово-оранжевой расцветке Interstate Railroad - 8114 в оригинальной окраске Norfolk Southern Используйте эти окраски с набором новых захватывающих сценариев или в режиме «Расписание» на маршруте Horseshoe Curve.