Окунитесь в уникальную атмосферу железных дорог 1980-х, управляя прослужившими впечатляюще долгий период «временными» дизель-поездами Class 142 с маршрутом «Ответвления Блэкпула: Престон – Блэкпул и Ормскирк». Разработанные в качестве временной замены устаревшему подвижному составу, поезда Pacer работали на региональных линиях более трёх десятилетий. Перенеситесь в эпоху, когда Pacer только что сошли с конвейера и вышли на пригородные маршруты графства Ланкашир. Любители более плавных поездок между главным ходом маршрута West Coast Main Line и Блэкпулом смогут насладиться реалистично воссозданными экспрессами под управлением рабочей лошадки эпохи — тепловоза Class 47. Не забудьте испытать свои локомотивы и в грузовых перевозках — водите тяжеловесные наливные поезда по частично заброшенному ответвлению Берн-Наз. Вас ждут заброшенные станции, диспетчерские посты с интерьерами, а также далёкая от совершенства железнодорожная инфраструктура. Дополнение «Ответвления Блэкпула» (Blackpool Branches) от Just Trains переносит всю неповторимую атмосферу и ностальгию по эпохе British Rail на просторы Train Sim World 4.