Sweet Survivors: Fancy DLC
В этом изысканном DLC всё вот-вот станет... утончённым. Разблокируй: – Совершенно новый шикарный уровень! – Познакомься со стильным новым персонажем — «Джеймсом»! – Найди вкусную новую игрушку — «Кошачий корм»! – Подай эксклюзивный и насыщенный кофе «Копи Лювак»! – Встреть новую волну уникальных, элегантных котов! Ни одно кафе не слишком изысканно, если рядом суетятся утончённые и требовательные котята! Сможешь ли ты сохранить изящество и спасти кафе?