ICARUS: Console Edition - Styx Expansion
Дополнение Styx Expansion увеличивает площадь доступного мира Икара вдвое. Регион Стикс, в центре которого находится извилистая река, пересекающая всю карту, долгое время оставался нетронутым. Теперь ОАР открывает доступ, чтобы старатели смогли исследовать эту сложную территорию и выполнить ряд новых операций и миссий. Вот что вас ждет: - совершенно новая карта площадью 64 кв. км; - 23 новые миссии; - новые существа, включая крокодилов, комодских варанов и попугаев кеа (со временем животных станет еще больше); - целая карта, открытая для исследования, включая такие локации, как Скалы, Кольцевое озеро и Великая река; - миссии, которые влияют на карту и открывают короткие пути к новым зонам. Покорение более сложного рельефа Извилистая река — не единственный сюрприз в зоне. Горные долины, арктические тропы и пустынные скалы Стикса никогда не бывают прямыми или простыми. Вас ждут разветвленные тропы, утесы и короткие пути, которые предстоит открыть. Этот сложный рельеф заставляет планировать свой маршрут или неожиданно его менять и предоставляет больше возможностей для творческого подхода к выбору мест для строительства баз, мостов и укрытий. Карта «Стикс» площадью 64 кв. км унаследовала лучшие элементы биомов оригинальной карты «Олимп», но отличается более разнообразными ландшафтами, живописными видами и естественным перемещением животных. Новые операции в открытом мире и миссии на время Это расширение включает 19 операций, которые можно выполнить прямо с вашей базы в открытом мире, и более 50 миссий SMPL3. Также вы можете отправиться в любую из 23 ограниченных по времени миссий. Река, названная Стиксом в честь одной из рек подземного царства, стала домом для новых суровых существ, таких как крокодилы и комодские вараны, а также для озорных попугаев кеа. Территория Стикса была закрыта на несколько лет после инцидента между ОАР и группой из Прибрежных Африканских Государств. С тех пор ходило много слухов, но обе стороны хранили молчание. Этот регион охватывает лесные, засушливые и арктические биомы и отличается, по неподтвержденным данным, высокой скоростью роста и мутациями местной фауны. Теперь подразделение «Лагос» внезапно изменило свою позицию, объявив ранее непригодную для жизни зону безопасной для работ. И конечно, они в любом случае возьмут свою долю с того, что вы найдете. Так что действуйте осторожно и забудьте все, что, как вам кажется, вы уже знали об Икаре. К Styx Expansion можно будет получить доступ через меню выбора в игре после покупки.