Zumba - Treasure of Marble Island
Zumba – Treasures of Marble Island перенесет вас в пышный тики-рай, которым правит таинственный бог в маске. Выберите уровень, наведите свою волшебную палочку для шариков и попытайтесь соединить три или более одинаковых шарика, прежде чем они проскользнут мимо священных руин. Вызывайте впечатляющие цепные реакции, покоряйте волны в мгновение ока и зарабатывайте до трех звезд за уровень, не позволяя шарикам пересечь древние пороги. Между уровнями используйте мощные благословения острова: Взрывающиеся шарики, чтобы уничтожить целые группы, Остановка времени, чтобы остановить прилив, Изменение цвета, чтобы превратить следующий шарик в любой призрачный цвет, Замедление, чтобы замедлить натиск, Разрушительные выстрелы, чтобы удалить отдельные шарики, и Обращение времени, чтобы отменить последний бросок и получить второй шанс. Отправьтесь в путешествие по четырем экзотическим мирам – залитым солнцем пляжам, руинам в джунглях, полям вулканической лавы и скрытому храмовому святилищу – каждый из которых открывается через десять уровней, предлагая новые цвета мрамора, извилистые тропы из лиан, движущиеся племенные барьеры и постоянно нарастающий темп. Захватывающая и динамичная игра Zumba – Treasures of Marble Island приглашает вас освоить искусство Тики, высвободить магию острова и откопать легендарные сокровища из самого сердца Мраморных островов.