Techland Экшн и приключенияРолевые игры
Возвращайте Городу закон и порядок и следите, чтобы все следовали правилам. Набор Authority состоит из трех частей, которые можно скачать как бесплатные DLC. Соберите все — и получите полную экипировку и уникальный молот. В первой части: - Устрашающая куртка— Надевайте и отправляйтесь вершить правосудие! - Устрашающие штаны карго— Туда поместится все, что нужно блюстителю порядка. - Устрашающие берцы— Эти уникальные берцы помогут вам отстаивать справедливость.