Space Engineers: Frostbite Pack
DLC «Frostbite» (Обморожение) игры «Space Engineers» включает в себя: Frostbite Scenario (сценарий «Обморожение»), Antenna Dish (тарелка антенны), Dead Engineers (мертвые инженеры), Gate (ворота), Offset door (сдвижная дверь) и Frozen Armor Skin (скин «Морозная обшивка»). Этот контент не влияет на механику игры: владелец набора не получает преимуществ перед другими игроками. Если у вас не будет набора «Обморожение», но вы захотите поиграть с друзьями или другими игроками, купившими его, это можно будет сделать, присоединившись к многопользовательской игре или серверу. Frostbite Scenario (сценарий «Обморожение») Вы — член экипажа, которому таинственный клиент поручил раздобыть на Тритоне что-то чрезвычайно ценное (но пока что неизвестное). Играть можно в одиночку или максимум вчетвером; вам предстоит исследовать холодный ландшафт и замечательную архитектуру этой луны, а также преодолеть многочисленные инженерные проблемы и раскрыть секреты этого мира. Внимание: сценарий «Обморожение» — только на английском языке. Antenna Dish (тарелка антенны) Впечатляющего вида тарелка антенны для отправки сигналов к звездам. Dead Engineers (мертвые инженеры) Шесть новых поз для трупов космических инженеров. В их рюкзаках может быть что-нибудь полезное. Gate (ворота) Массивные ворота, которые можно использовать на кораблях, транспорте и для зданий. Offset Door (сдвижная дверь) Отличный блок, который дополнит ваши творения. Frozen Armor Skin (скин «Морозная обшивка») Жутко красивый скин, с помощью которого можно придать блокам «морозный» вид.