RIDE 6 - 101 Starter Pack
RIDE 6 - 101 Starter Pack содержит: - Aprilia RS 457 Trofeo (2024) - Honda CBR 600RR HRC (2021) - Suzuki TL 1000 R - Racing Modified (1998) - Triumph Trident 660 (2024) - Husqvarna FS 450 (2024) - Трасса White Pine - Kart - Новая зона для карьеры Некоторые мотоциклы способны ознаменовать начало карьеры на трассе и стать отправной точкой для заезда на вершину. Вы ощутите это сразу же вместе с легковесным Aprilia RS 457 Trofeo, рожденным, чтобы забирать один трофей за другим, и сконструированным не только для скорости, но и для реальных соревнований. Протестируйте свои рефлексы на поворотах вместе с Husqvarna FS 450. Трехцилиндровый Triumph Trident 660 подарит вам баланс и управляемость. С Suzuki TL 1000 R Racing Modified и двигателем V-Twin ощущаются сила и мощь, а суперспортивная Honda CBR 600RR HRC промчит вас по трассе с удивительной точностью. Оседлайте гоночную стихию на трассе White Pine - Kart и откройте новую зону для карьеры в RIDE 6! DLC входит в RIDE 6 - Season Pass Vol. 1.