Bench Simulator
Bench Simulator — это нарративная игра-симулятор, в которой вы переживаете мир с точки зрения парковой скамейки. На протяжении нескольких игровых дней в парк приходят разные люди, садятся на скамейку и оставляют за собой осколки своих жизней. Пары, незнакомцы, одинокие ночные посетители, подозрительные фигуры, семьи и эмоционально обеспокоенные люди — все проходят через это тихое место. Вы не можете ходить, говорить или напрямую ими управлять, но ваши небольшие реакции могут влиять на то, что происходит. Будучи скамейкой, вы наблюдаете за разговорами, считываете эмоциональные ситуации и реагируете через тонкие взаимодействия: дрожь, лёгкое смещение, скрип или полную неподвижность. Одно маленькое движение в нужный момент может прервать ссору, создать неловкую тишину, утешить кого-то или изменить ход разговора. Bench Simulator — не об экшене и не о боях. Это игра о присутствии, памяти, нужном моменте и тихой силе того, что ты просто рядом. Каждый посетитель приносит свою историю. Одни моменты смешные, другие романтичные, иные неуютные, а иногда эмоционально тяжёлые. Со временем отдельные герои могут вернуться, ваши прежние решения могут обрести значение, а скамейка медленно становится молчаливым свидетелем меняющихся вокруг жизней. Основные особенности - Сыграйте парковой скамейкой в уникальной нарративной симуляции - Наблюдайте и влияйте на разговоры через тонкие физические реакции - Встречайте разных посетителей на протяжении нескольких игровых дней - Переживайте трогательные, смешные, романтичные, загадочные и меланхоличные истории - Принимайте небольшие решения, которые могут влиять на отношения и судьбы персонажей - Открывайте повторяющиеся арки персонажей и различные сюжетные последствия - Переживайте встречи днём, вечером и ночью с меняющейся атмосферой - Минималистичный сюжетно-ориентированный геймплей, построенный вокруг диалога и наблюдения - Разные варианты исхода в зависимости от ваших реакций в ключевые моменты Ты не герой. Ты не злодей. Ты скамейка. Ты не можешь говорить. Ты не можешь уйти. Но ты можешь помнить.