ONE PUNCH MAN: A HERO NOBODY KNOWS Speed-o'-Sound Sonic Outfit
Это дополнительный костюм Сверхзвукового Соника – тюремная роба. Примечание: для доступа к нему откройте Сверхзвукового Соника по мере прохождения игры. Костюм для персонажа можно выбрать перед боем.