Insurgency: Sandstorm - Chrome Weapon Skin Set
Прорвитесь через пелену дыма на поле боя с набором «Chrome». Их можно применить в меню снаряжения для команды Insurgents. Доступны для оружия: – AКМ; – Desert Eagle; – FAL; – MP5A2; – P90; – TOZ. Эти предметы сразу же появятся в игре после приобретения, и их можно совмещать с другими элементами для изменения внешности. Чтобы воспользоваться новой экипировкой, выберите пункт «Настроить» в главном меню. Набор «Chrome» входит в набор «Преторианец».