SOUTH PARK: SNOW DAY! To Danse with Ravenous Shadows
Уроки отменили, и Генриетта не знает, чем себя занять. Помогите ей докопаться до причин произошедшего и возьмите от Danse with the Ravenous Shadows все по максимуму. Сражайтесь с волнами темных врагов, улучшайте оружие и осваивайте все более зловещие силы, чтобы заработать новые карточки Генриетты. Этот новый игровой режим столкнет вас с полчищами врагов и проверит ваши темные силы на прочность.