Our Metal Bowl
Исследуйте обширную сеть заброшенных промышленных объектов вместе со своим верным роботом-компаньоном XIU. Ваша цель — добыть жизненно важные питательные вещества, чтобы возродить увядающий мир и вдохнуть жизнь в древние забытые оранжереи. Вас ждут напряженные скоростные сражения в узких коридорах. Полагайтесь на молниеносную реакцию, чтобы выжить, но помните: грубой силой не решить всех проблем. Изучайте движения врагов и запоминайте их тактику: каждая схватка — это испытание, требующее стратегического подхода. Решайте сложные головоломки, которые бросают вызов привычной логике и ломают четвертую стену, заставляя искать ответы за пределами экрана и ставить под сомнение саму природу вашей реальности. Мир игры представляет собой огромный взаимосвязанный лабиринт, полный тайных путей и скрытых секретов. Получая новые способности, вы сможете проникать в ранее недоступные сектора, что побуждает возвращаться назад, чтобы раскрыть забытые легенды, найти редкие ресурсы и разгадать тайны погибающего мира.