Hexfire Witch (Xbox Series X/S)
Хэтти Роуз, также известная как Ведьма Hexfire, накопила огромный долг перед гильдией из-за разрушений имущества и хаоса, который она устроила в городах и общественных местах. Чтобы расплатиться с долгом, её отправляют в подземелье, переполненное бесчисленными монстрами, где только её скоростные магические снаряды способны уничтожить всех врагов в этом опасном месте. Помогите Ведьме Hexfire выплатить долг и восстановить своё доброе имя, выполнив миссию и собрав каждую монету и всю добычу.