Magicians: The Devil's Deal
Это не просто фокусы. Это настоящая сила. Окажитесь в мире, где сценическая магия стала реальной. В Magicians: The Devil’s Deal каждое заклинание влияет на то, как вы сражаетесь, выживаете и приспосабливаетесь. Вас ждет искаженная вселенная иллюзий и власти. Сила, иллюзия и обман В этой истории от первого лица магия вырвалась со сцены и разрушила привычный мир. Играйте за Джейкоба Ментьюро — прославленного иллюзиониста, чье мастерство казалось сверхъестественным. Оказавшись в аду, он попадает в Мир театра: искаженные земли, которыми правят Мастера — его бывшие соперники. Джейкоб связан коварной сделкой с Дьяволом и вынужден выживать на инфернальной сцене, где сила рождается из шоу, а спастись можно только обманом. Станьте величайшим кудесником Погружаясь в Мир театра, вы открываете могущественные способности контроля и точных действий. Сценическая магия здесь — не просто оружие, а смертоносное искусство: карты становятся острыми как бритва, цепи сковывают врагов, а гравитация подчиняется вашей воле. Каждым царством правит грозный Мастер, который повелевает безжалостными фанатиками и жуткими артистами. Бой потребует внимательности, умения приспосабливаться и полного владения своими силами. Лишь так вы сможете превратить представление в оружие и стать величайшим мастером иллюзий. Свершите месть и вырветесь на волю! Коллеги предали Джейкоба, наставник открыл на него охоту, а сам Дьявол втянул его в свою игру. Теперь Джейкоб преследует Мастеров Мира театра, чтобы забрать их силы и раскрыть правду о предательстве. Но месть лишь сильнее затягивает его во тьму. Выходите на проклятую сцену Мир театра — это инфернальное отражение викторианского Лондона в глубинах ада. Исследуйте царства, искаженные безумной силой Мастеров. В Мире театра ничему нельзя верить: здесь каждая сцена скрывает историю, сотканную из представлений, иллюзий и обмана.