Astro Miner: Moons DLC
С этим DLC вы откроете: - 12 бонусных уровней с лунами, на которых можно получить щедрые денежные награды и гораздо раньше приобрести улучшения! - новый транспорт «Красная дорожка» - новый транспорт «Радужное облако» Отправляйтесь в путешествие по различным лунам, собирайте много наличных и опробуйте новые средства передвижения!