Age of Wonders 4: Expansion Pass 1
Expansion Pass 1 включает: Одеяние архимага Волшебники Прибежища магов выглядят внушительно и грандиозно. Этот комплект открывает новый набор одежды, который можно носить целиком или в сочетании с другими предметами. Age of Wonders 4: Dragon Dawn (выйдет 20 июня 2023) Познайте силу древних повелителей драконов с набором контента Dragon Dawn. Займите трон Дракона, создайте империю рептилий и используйте драконью магию, чтобы превратить свой народ в полудраконов. Age of Wonders 4: Empires & Ashes (выйдет 7 ноября 2023) Империи смертных возрождаются после опустошения, принесённого королями-волшебниками. Создавайте разрушительные машины с помощью магии и стали, чтобы загнать Годир обратно в Астральное море. Дополнение Empires & Ashes содержит новую культуру, книги, варианты строительства империи и сюжетный мир. Age of Wonders 4: Primal Fury (выйдет 27 февраля 2024 г.) Призывайте духов природы в наборе контента Primal Fury. Создавайте первобытные народы, обладающие звериным обличьем. Используйте потаённые силы природы и царства фей с новыми магическими книгами. На картах появятся новые животные, монстры и много ресурсов. Age of Wonders 4: Eldritch Realms (выйдет 18 июня 2024 г.) Дополнение Eldritch Realms открывает порталы в царства чудес и кошмаров. Правлению Годир Прибежища магов грозит опасность. Вас ждут необычные монстры, новые расы, волшебные царства, а еще новая сюжетная линия.