Сборник из трех классических детских настольных игр в одной видеоигре для детей и всей семьи. Вас ждет яркий вечер, полный смеха, задора и сюрпризов! Пробегитесь по игровому полю в Monopoly Jr., где от каждого броска кубика зависит ваше материальное положение и возможности — сможете продержаться до конца? Примерьте на себя роль детектива в Cluedo Jr. — найдите улики, разберитесь с подозреваемыми и выдвиньте обвинение, опередив всех остальных! А затем вас ждет The Game of Life Jr. — крутите вертушку, мчитесь на машине и собирайте звезды по пути. Играйте в одиночку или вместе с друзьями — до 4 игроков на одной консоли. Создайте яркого героя, настройте его внешний вид на свой вкус и открывайте новые образы и украшения за участие в играх. Простые правила и яркие моменты в каждом раунде — идеально для семейных вечеров и веселых дружеских соревнований!