Liquid Cats (Windows)
Познакомьтесь с котом, который поместится где угодно, если правильно проложить путь. Liquid Cats: Cozy Line Puzzle — уютная логическая игра с непрерывной линией и удивительно простой целью: проведите растягивающегося кота по сетке и заполните каждую пустую клетку. Тщательно выбирайте каждое направление. С каждым ходом кот растягивается по полю, а один неверный поворот может сделать клетку недоступной. Мгновенно начните заново, продумайте новый маршрут и насладитесь приятным моментом, когда заполнится последнее место. Исследуйте 300 уровней в четырех наборах сложности: Новичок — 100 спокойных вводных уровней Средний — 100 уютных испытаний Эксперт — 50 хитрых задач Мастер — 50 сложных головоломок На уровнях нет ограничения по времени, поэтому решайте их в своем темпе. Если вы запутались, система подсказок с перезарядкой заполнит часть маршрута и мягко направит вас, не раскрывая решение целиком. Liquid Cats легко освоить, но испытания становятся все сложнее. Игра подойдет для коротких перерывов с головоломкой, долгих вечерних сеансов, любителей кошек и всех, кому нравится прокладывать идеальный маршрут. Растягивайтесь. Поворачивайте. Заполняйте каждую клетку.